Логин:
Пароль:

Наши координаты:
Великий Новгород,
ул. Ломоносова, д.9.,
БЦ "Новгород",
оф. "Медиа-полюс",
Телефоны:
+7 (921) 203-59-56,
+7 (951) 721-44-37
E-mail: info@media-polus.ru

Используете ли Вы рейтинги СМИ для планирования рекламной кампании?





Лактис
Лактис

Улыбка радуги
Улыбка радуги

МАСМИ
МАСМИ

Независимая оценка качества / 24.07.2018, 15:36

Маркетинговое агентство «Медиа-полюс» предлагает региональным и муниципальным органам власти услуги по проведению независимой оценки качества оказываемых услуг потребителям в сферах образования, здравоохранения, культуры и социальной политики.
Маркетинговое агентство «Медиа полюс» имеет необходимый опыт и ресурсы для реализации проектов по независимой оценки в качестве «оператора» в любых регионах Российской Федерации. Мы предлагаем: анализ контента сайтов организаций в соответствии с утверждёнными методиками профильных Министерств РФ, оценку исполнения оцениваемых критериев на территории организаций (доступность для инвалидов, оснащенность оборудованием т.п.), а также проведение анкетирования любыми методами: онлайн опросы, телефонные и личные интервью. Мы гарантируем кратчайшие сроки исполнения и предлагаем разумные цены. МА «Медиа-полюс» проводит Независимую оценку в Новгородской области с 2017 года и сотрудничает с региональными  Министерствами здравоохранения, образования и культуры.

  Прямая ссылка

Что читают новгородцы? Рейтинг печатных СМИ. 2018 / 04.04.2018, 13:35

Как показало исследование уровня популярности СМИ Великого Новгорода, проведённого в феврале-марте 2018 года, самым популярным печатным изданием Великого Новгорода является еженедельник «Новгород». Размер недельной аудитории этой газеты составляет 32,2% жителей Великого Новгорода в возрасте 15-65 лет, что примерно равно 53 тыс. человек. Печатную и электронные версии газеты «Из рук в руки» в среднем за неделю просматривали 21,0% опрошенных. Чуть более 16,0% составил рейтинг местных бесплатных рекламно-информационных изданий «Вечевой Центр» и «Новгородская Ярмарка». Отметим, что обе газеты выходят несколько раз в неделю. Газеты «Новгородские Ведомости» и «Волхов», в целом, имеют примерно одинаковые показатели – их рейтинг находится в районе 14,0%. Аудитория «Новой Новгородской Газеты» составляет 6,6%. Отметим, что рейтинг «Новой Новгородской Газеты» остаётся самым стабильным на рынке Великого Новгорода и существенно не меняется на протяжении нескольких лет.

image

Информация подготовлена на основе исследования, проведённого Маркетинговым агентством «Медиа-полюс» в феврале-марте 2018г. Исследование проводилось методом маршрутного опроса “face-to-face” в местах проживания респондентов. Объём выборки составил 658 человек в возрасте 18-65 лет, выборка - репрезентативна по полу и возрасту, дополнительно районирована.
При использовании информации ссылка на http://media-polus.ru/ (Маркетинговое агентство «Медиа-полюс») обязательна!

  Прямая ссылка

Посещаемость торговых центров Великого Новгорода. Февраль.2018 год / 21.03.2018, 02:14

Самым посещаемым торговым центром Великого Новгорода в феврале 2018 года стал ТРЦ “Мармелад”. В феврале хотя бы один раз “Мармелад” посетили около 110 тыс. жителей Великого Новгорода в возрасте 18-65 лет. Данный показатель превышает сумму уровней посещаемости остальных четырёх изучаемых торговых центров, что говорит о высоком уровне концентрации потока в ТРЦ“Мармелад”.

В целом, изучаемые торговые центры в феврале хотя бы один раз  посетили 85,0% опрошенных респондентов. Отметим, что посещаемость торговых центров снижается по мере увеличения возраста респондентов и увеличивается по мере роста уровня дохода, достигая 100% в категории населения с доходом более 40 тыс. руб. в мес. Обратим внимание, что в данной категории уровень посещаемости ТРЦ “Мармелад “ составил 84,0%, тогда каак посещаемость ближайших преследователей - ТЦ “Волна” и ТД “Русь” в этой категории не превысила 24,0%.

image


Информация подготовлена на основе исследования, проведённого Маркетинговым агентством «Медиа-полюс» в феврале-марте 2018г. Исследование проводилось методом маршрутного опроса “face-to-face” в местах проживания респондентов. Объём выборки составил 658 человек в возрасте 18-65 лет, выборка - репрезентативна по полу и возрасту, дополнительно районирована.
При использовании информации ссылка на http://media-polus.ru/ (Маркетинговое агентство «Медиа-полюс») обязательна!

  Прямая ссылка

Великий Новгород – город комфортный для жизни! / 14.03.2018, 13:51

Великий Новгород – город комфортный для жизни!
42% опрошенных новгородцев старше 18 лет дали положительные оценки уровня комфортности проживания в Великом Новгороде. Отрицательные оценки поставили 11% респондентов (см. диаграмму). В целом, индекс комфортности составил 122 пункта, что говорит об умеренно положительной оценке комфорта проживания в городе большинством новгородцев.  Самые высокие показатели индекса были отмечены среди новгородцев в возрасте 18-25 лет (131 пункт), а также, среди категории «40-49 лет», где показатель составил 124 пункта. Остальные возрастные категории имеют фактически одинаковые показатели индекса (119-120 пунктов).
Самые низкие значения индекса были отмечены среди новгордцев с ежемесячным доходом менее 10 тыс. руб. (56 пунктов). Показатель индекса закономерно увеличивается по мере роста уровня дохода респондентов. Менее прочих удовлетворены комфортом жизни в Великом Новгороде жители «Торговой стороны».
image

Информация подготовлена на основе исследования, проведённого Маркетинговым агентством «Медиа-полюс» в феврале-марте 2018г. Исследование проводилось методом маршрутного опроса “face-to-face” в местах проживания респондентов. Объём выборки составил 658 человек в возрасте 18-65 лет, выборка - репрезентативна по полу и возрасту, дополнительно районирована.
При использовании информации ссылка на http://media-polus.ru/ (Маркетинговое агентство «Медиа-полюс») обязательна!

  Прямая ссылка

Закончено исследование MediaExpress2018 (рейтинги СМИ Великого Новгорода) / 13.03.2018, 00:15

Маркетинговое агентство “Медиа-полюс” закончило очередную волну исследования рейтингов новгородских СМИ (пресса, радио, ТВ). Обращаем внимание, что в период до 30.04.2018 на сайте будут выкладываться частичные результаты исследования. Следите за обновлениями! Стоимость одного полного модуля отчёта с подробной информацией по каждой изучаемой категории с 12.03.2018г. составляет 18 900р. В полный отчёт включена информация о рейтингах СМИ в зависимости от пола, возраста и уровня дохода населения города. Выборка - 681 респондент, старше 15 лет. За всеми подробностями обращайтесь по телефону +7 921 203 59 56 или по нашей электронной почте.

  Прямая ссылка

Рейтинги СМИ 2018. Mediaexpress 2018 / 24.02.2018, 15:46

Маркетинговое агентство “Медиа-полюс” с 26.02.2018 начинает исследование рейтинга новгородских СМИ (пресса, радио, ТВ). Исследование закончится 19.03.2018 года. До этой даты стоимость одного полного модуля отчёта составит 13 900р. В полный отчёт включена информация о рейтингах СМИ в зависимости от пола, возраста и уровня дохода населения города. Выборка - 681 респондент, старше 15 лет. За всеми подробностями обращайтесь по телефону +7 921 203 59 56 или по нашей электронной почте.

  Прямая ссылка

Омнибусный опрос ФЕВРАЛЬ 2018 / 23.01.2018, 23:23

В феврале 2018 года стартуем с очередным ”омнибусным опросом”. В настоящий момент свободны шесть открытых вопросов. По всей интересующей информации обращайтесь в МА “Медиа-полюс”! Срок окончания сбора вопросов для исследования - 20 февраля 2018 года.

Выборка - 680 респондентов старше 15 лет, репрезентативна по полу и возрасту. Выборка районирована. Метод исследования - маршрутный по месту проживания респондентов.

  Прямая ссылка

Индекс оценки финансовой ситуации в семьях Великого Новгорода / 31.05.2017, 00:54

В свободном доступе появились результаты исследования “Индекс оценки финансовой ситуации в семьях Великого Новгорода”. Как показало исследование, большинство новгородцев в настоящий момент сконцентрированы исключительно на удовлетворении базовых потребностей (питание, одежда и т.п.) и не планируют крупных расходов, прежде всего из-за опасений ухудшения собственного благосостояния. Текущую ситуацию, в целом, можно охарактеризовать как: “сегодня хуже, чем вчера, но лучше, чем завтра”.
image

  Прямая ссылка

Маркетинговое агентство “Медиа-полюс” закончило исследование рейтингов СМИ Великого Новгорода / 04.04.2017, 12:35

03.04.2017г. Маркетинговое агентство закончило исследование рейтингов СМИ Великого Новгорода. Были проанализированы показатели 8 газет, 13 радиостанций и 8 телеканалов. Данные были получены путём опроса face-to-face 681 жителя Великого Новгорода в возрасте 15-65 лет. Выборка репрезентативна по полу и возрасту. Результаты исследования Вы можете заказать по тел. +7 (921)203 59 56Медиаэкспресс_март_2017_(after_project).pdf

  Прямая ссылка

Новые рейтинги СМИ. 2017. / 03.03.2017, 13:14

Маркетинговое агентство “Медиа-полюс” начинает очередную волну исследования СМИ Великого Новгорода. 17 марта 2017 года стартует опрос 680 респондентов. В ходе исследования будет изучены показатели размера аудитории: 8 печатных СМИ, 13 радиостанций, 8 телеканалов и 9 телепередач новгородского эфира.Отчёт будет подготовлен 20 апреля 2017 года.

Более подробную информацию Вы можете получить по телефону: +7(921)203 59 56.
Скачать коммерческое предложение: Медиаэкспресс_март_2017.pdf

  Прямая ссылка

 
Яндекс.Метрика
Создание сайта Великий Новгород
© 2008 Медиа-полюс.
Маркетинговые исследования
Великий Новгород