Логин:
Пароль:

Наши координаты:
Великий Новгород,
ул. Ломоносова, д.9.,
БЦ "Новгород",
оф. "Медиа-полюс",
Телефоны:
+7 (921) 203-59-56,
+7 (951) 721-44-37
E-mail: info@media-polus.ru

Используете ли Вы рейтинги СМИ для планирования рекламной кампании?





Селиванов
Селиванов

Галичи
Галичи

Новлайн
Новлайн

Исследование СМИ

Маркетинговое агентство «Медиа-Полюс» имеет большой опыт в части разработки и проведения маркетинговых  исследований, связанных со средствами массовой информации. Одним из видов подобных исследований является исследование рейтингов новгородских СМИ. Проект «Медиаисследование. Рейтинги новгородских СМИ» представляет собой изучение уровня популярности различных печатных изданий, радиостанций и телепередач среди населения Великого Новгорода старше 15 лет.

Данное исследование пользуется серьёзной популярностью среди большинства новгородских фирм с рекламным бюджетом более 30 тыс. рублей в месяц, ведь представленная в отчёте информация является мощной базой для составления планов размещения рекламы, что позволяет компаниям наиболее выгодно размещать свою рекламу. Рейтингами СМИ, полученными МА «Медиа-полюс», также пользуется подавляющее число СМИ Великого Новгорода. Это говорит о высоком уровне доверия компаний предоставляемым данным, об объективности и достоверности получаемых результатов.

Кроме того, мы готовы предложить своим Клиентам другие виды исследований СМИ:
- мониторинг рекламных конкурентов в прессе, наружной рекламе, на радио, на телевидении;
- расчёт рекламных затрат конкурентов;
- контентный анализ рекламы конкурентов (включая, своевременное предоставление информации о начале скидок и различных акций у конкурентов);

- определение отношения аудитории к контенту, размещаемому в газетах, на радиостанциях, в телепередачах, определение степени интереса аудитории к контенту, выявление их предпочтений, а также изучение других качественных оценок, включая уровень доверия, актуальности и пр.;
- оценка эффективности рекламной кампании, например, оценка «покрытия» аудитории в ходе рекламной кампании, оценка известности торгового названия, слогана и графических элементов бренда, уровень «смешения» торговых марок, восприятие торговой марки.

 
Яндекс.Метрика
Создание сайта Великий Новгород
© 2008 Медиа-полюс.
Маркетинговые исследования
Великий Новгород