MediaEXpres 2017
Цель исследования: Изучение уровня популярности средств массовой информации Великого Новгорода. Метод исследования: Личное интервью населения В. Новгорода старше 15 лет. Маршрутный опрос по местам проживания респондентов. Дата проведения: март 2017 года Выборка: 680 респондентов, репрезентативна по полу, возрасту, дополнительно районирована. Информация отдельно предоставлена для половозрастных категорий и категорий населения в зависимости от получаемого дохода. Субъект исследования: 8 печатных изданий с периодом выхода не менее месяца, 12 радиостанций, 8 телеканалов, 9 телепередач. Размер отчёта: Модульный состав отчёта позволяет Вам самостоятельно определять какая информация войдёт в итоговый отчёт. |
|
от 17 200 р. |
|
Исследование посвящено изучению уровня популярности новгородских средств массовой информации среди населения Великого Новгорода старше 15 лет. В исследовании рассматриваются уровень популярности различных печатных изданий, радиостанций, телепередач. Кроме того, в исследовании дополнительно рассмотрена структура аудитории СМИ, а также популярность периодов вещания радиостанций и телеканалов. Исследование рейтингов СМИ проводится маркетинговым агентством «Медиа-Полюс» ежегодно, начиная с 2003 года. Как показало время, данное исследование пользуется серьёзной популярностью среди большинства новгородских фирм с рекламным бюджетом более 30 тыс. рублей в месяц, ведь представленная в отчёте информация является мощной базой для составления планов размещения рекламы, что позволяет компаниям наиболее выгодно размещать рекламу. Данным отчётом в своей работе также пользуется подавляющее число СМИ Великого Новгорода. Стоимость отчёта составляет 17 200р. за каждый модуль: пресса, радиостанции, телевидение. При покупке всех модулей одновременно предусмотрены скидки! |