Логин:
Пароль:

Наши координаты:
Великий Новгород,
ул. Ломоносова, д.9.,
БЦ "Новгород",
оф. "Медиа-полюс",
Телефоны:
+7 (921) 203-59-56,
+7 (951) 721-44-37
E-mail: info@media-polus.ru

Используете ли Вы рейтинги СМИ для планирования рекламной кампании?





Галичи
Галичи

Генвик
Генвик

Аналитикс Раша
Аналитикс Раша

Всего отчетов: 35

Котлета с пюрешкой, июнь 2023


Камчатка - всё ближе и ближе!
В июне этого года «Маркетинговым агентством «Медиа-полюс» была проведена очередная волна общероссийского исследования «Котлета с пюрешкой». Были проанализированы минимальные цены на 31 продукт в пяти новгородских магазинах. Как итог, Великий Новгород расположился в нижней части списка и стал ещё ближе к Камчатке. Тем не менее, за год цена условного суточного рациона в Великом Новгороде снизилась на 3,5%.

Показать подробности

Скачать

Метод исследования: мониторинг цен
Дата проведения: 13.06.2023г.


Котлета с пюрешкой, Декабрь 2022


В середине декабря маркетологи в разных городах страны подвели итоги одиннадцатой волны общероссийского некоммерческого проекта «Котлета с пюрешкой». 13 декабря был произведён замер цен в 158 магазинах от Камчатки до Калининграда на продукты, составляющие условный суточный рацион, под названием «Котлета с пюрешкой».
Самая дешёвая «Пюрешка» в декабре 2022 года была отмечена в Рязани. Средняя себестоимость суточного рациона здесь составила 302,40...

Показать подробности

Скачать

Метод исследования: мониторинг цен
Дата проведения: 13.12.2022г.


Котлета с пюрешкой. ИЮНЬ 2022


Кушать – дорого, но жить интересено!

Мы живём в интересное время, про которое обязательно будут снимать фильмы и писать книги. Военная операция на Украине, рост курса доллара и небывалые санкции, битва за сахар - и это далеко не полный список всего, что произошло только за последние три месяца.  Результаты «идеального шторма» на полках российских магазинов от Владивостока до Калининграда были оценены в рамках общероссийского некоммерческого...

Показать подробности

Скачать

Метод исследования: мониторинг цен
Дата проведения: 15.06.2022


Сахар вернулся! Цены нажали на тормоз!


Прошёл почти месяц с момента последнего замера цен на продукты в новгородских магазинах в рамках проекта «Котлета с пюрешкой». Что изменилось на полках и ценниках, выяснило 12 апреля 2022г «Маркетинговое агентство «Медиа-полюс».
Начиная с 2020го года, в рамках проекта «Котлета с пюрешкой» проводится анализ минимальных цен на 31 продукт, составляющий условный суточный рацион в пяти новгородских магазинах. Напомним, что в марте этого года цена на...

Показать подробности

Скачать

Метод исследования: Мониторинг цен
Выборка: Великий Новгород, 5 магазинов


«Котлета с пюрешкой» в Новгороде за год подорожала почти на четверть! Март 2022г.


Рост курса доллара и негативные ожидания на фоне введённых санкций, по данным Росстата, увеличили продуктовую инфляцию в России. Насколько сильно обстановка в стране повлияла на ценники в новгородских магазинах, выяснило 15 марта 2022г «Маркетинговое агентство «Медиа-полюс» в рамках проекта «Котлета с пюрешкой». Традиционно были проанализированы минимальные цены на 31 продукт, составляющий условный суточный рацион в пяти новгородских...

Показать подробности

Скачать

Метод исследования: Мониторинг цен
Дата проведения: 15.03.2022г.
Выборка: 5 магазинов в Великом Новгороде


Котлета с пюрешкой. РОССИЯ. Октябрь 2021г.


Осенняя волна 2021 года общероссийского проекта «Котлета с пюрешкой» пришлась на 11 октября. В проекте приняло участие 43 региона РФ. В сумме был проведён мониторинг цен в 189 магазинах от Санкт-Петербурга до Владивостока.

Самая дешёвая «Пюрешка» осенью 2021 года была отмечена в столице Алтайского края – Барнауле. В среднем, минимальная себестоимость суточного рациона здесь составила 276,16 руб., и это почти на 9,0% меньше, чем минимальная стоимость...

Показать подробности

Скачать

Метод исследования: мониторинг цен
Дата проведения: 11.10.2021
Выборка: 43 региона, 189 магазинов


Котлета с пюрешкой. РФ ИЮНЬ 2021 года.


В 2021 году первая волна общероссийского проекта «Котлета с пюрешкой» прошла 15 июня.  В проекте приняло участие 36 регионов РФ. Примечательно, что  эта волна исследования стала первой волной проекта, где удалось провести сравнение «like for like», то есть провести сравнение стоимости «пюрешки» и минимальных цен на отдельные продукты питания с идентичным периодом 2020-го года.
...Самая дешёвая «Пюрешка» летом 2021 года оказалась в Нижнем Новгороде. В...

Показать подробности

Скачать



Политмонитор 2021_03


Отчёт подготовлен по результатам опроса населения 09.03-18.03.2021г.

Показать подробности

Скачать

Цель исследования: Определить электоральные предпочтения жителей Великого Новгорода, известность действующих депутатов Новгородской областной думы, а также отношение респондентов к текущей политической ситуации.
Метод исследования: личное интервью жителей Великого Новгорода старше 18лет
Выборка: выборка - 500 респондентов, выборка репрезентативна по полу и возрасту, максимальная погрешность - 4,47%


Котлета с пюрешкой. РФ МАРТ 2021 года.


Росту цен пределов нет!
В 2021 году первая волна общероссийского проекта «Котлета с пюрешкой» прошла 15 марта.  В проекте приняло участие 38 регионов РФ и две страны: Беларусь и Италия.
Первый квартал 2021 года добавил к стоимости ещё в среднем 8,0%. Однако, несмотря на общий рост минимальных цен доступных продуктов, в четырёх городах отмечено небольшое снижение стоимости: Ростов-на-Дону (-4,8%), Ставрополь (-3,8%), Сыктывкар (-2,9%) и Пенза (-1,0%). Обратим внимание,...

Показать подробности

Скачать



Котлета с пюрешкой. РФ ДЕКАБРЬ 2020 года.


«То, о чем так долго говорили, наконец-то свершилось»

Самым важным итогом предновогодней волны исследования стал тот факт, что цены выросли в 34 городах из 37. Причём, рост местами достигал 29,0% (Ростов-на-Дону). В целом, в тех городах, где был отмечен рост цен, рацион в среднем подорожал на  12,8%. В части городов с полок ушли продукты категории «эконом», то есть «условную» колбасу за 30 рублей теперь можно встретить не везде.

Показать подробности

Скачать



 
Яндекс.Метрика
Создание сайта Великий Новгород
© 2008 Медиа-полюс.
Маркетинговые исследования
Великий Новгород