Логин:
Пароль:

Наши координаты:
Великий Новгород,
ул. Ломоносова, д.9.,
БЦ "Новгород",
оф. "Медиа-полюс",
Телефоны:
+7 (921) 203-59-56,
+7 (951) 721-44-37
E-mail: info@media-polus.ru

Насколько эффективны BTL-акции для Вашего бизнеса?





Из рук в руки
Из рук в руки

Нильсен Санкт-Петербург
Нильсен Санкт-Петербург

Радио Ваня
Радио Ваня

Всего отчетов: 10

Индекс потребительских настроений, 2010


ИНДЕКС ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ НАСТРОЕНИЙ (ИПН) является важным инструментом прогнозирования поведения потребителей. Он отражает ожидания людей относительно благосостояния их семей и страны в целом. ИПН рассчитывается, исходя из ответов респондентов на (минимум) пять вопросов, касающихся текущего материального положения семей и ожиданий его изменения, перспектив развития экономики страны и ситуации на потребительском рынке.

Показать подробности

Скачать

Размер файла: 542 Кб
Формат: doc


Мебель. Известность организаций, 2007


Исследование посвящено изучению известности организаций, производящих и/или торгующих мебелью на территории Великого Новгорода среди различных категорий населения старше 18 лет. Также в отчете представлен уровень «ситуативного» предпочтения, покрытие аудитории рекламой в марте 2007г., а также эффективность каналов доставки информации.

Показать подробности

Скачать

Размер файла: 6 422 Kb
Формат: pdf


Кризис глазами новгородцев, 2009


Исследование было проведено в феврале 2009 года по заказу телекомании “Триада”. Оно посвящено изучению восприятия населением существующей экономической ситуации, сложившейся в связи с мировым финансовым кризисом, а также выявлению ожиданий населения относительно экономического благополучия в регионе. Одна из важнейших задач исследования - расчёт индекса потребительских настроений (ИПН).

Показать подробности

Скачать

Размер файла: 1 353 Kb
Формат: doc


Жизненные приоритеты новгородцев, 2008


Исследование посвящено изучению жизненных приоритетов новгородцев в 2008 году. В отчёте отражены составляющие «хорошей жизни» по мнению жителей Великого Новгорода, их значимость и сроки достижения «хорошей жизни». Также, в отчёте рассмотрены уровень удовлетворённости населения своим доходом и доля населения, обладающая изучаемыми благами. Все показатели представлены в сравнении с данными за 2007 год.

Показать подробности

Скачать

Размер файла: 392 Kb
Формат: doc


Мониторинг качества обслуживания в банках, 2008


Исследование посвящено изучению качества обслуживания в кредитных отделах банков с помощью метода «mystery shopping». Исследованию подвергалось 9 офисов банков и 5 кредитных кооперативов Великого Новгорода по состоянию на конец сентября 2008 года. Наряду с оценкой уровня обслуживания и общего состояния помещения офиса, проводился сравнительный анализ выгодности кредитного предложения по сравнению с конкурентами.

Показать подробности

Скачать

Размер файла: 103 Kb
Формат: doc


ТОП 20 рекламных площадей в прессе, 2007


Исследование представляет собой итог наблюдения за объёмом рекламных объявлений 80-ти организаций, размещаемых в 6-ти печатных изданиях в сентябре 2007 года. В исследовании основными изучаемыми показателями являются: площадь рекламных объявлений изучаемых компаний, количество поданных объявлений и расчётное значение затрат на рекламу.

Показать подробности

Скачать

Размер файла: 660 Kb
Формат: pdf


Агентства недвижимости. Известность организаций, 2007


Исследование посвящено изучению известности агентств недвижимости Великого Новгорода. В отчёте рассматривается среднее количество названных организаций среди различных категорий новгородцев, уровень известности организаций, а также уровень доверия к услугам отрасли в целом и уровень доверия в отношении отдельных агентств недвижимости.

Показать подробности

Скачать

Размер файла: 1 715 Kb
Формат: pdf


Строительные и отделочные материалы, 2006


Исследование посвящено изучению известности организаций, занимающихся торговлей строительными и отделочными материалами в Великом Новгороде, а также изучению уровня предпочтения различных компаний и причин выбора таких организаций. Также, в отчёте представлено суммарное покрытие, покрытие аудитории рекламой отдельных организаций в августе 2006 года и эффективность каналов доставки информации до потребителя.

Показать подробности

Скачать

Размер файла: 7 149 Kb
Формат: pdf


Металлопластиковые окна. Известность организаций, 2006


Исследование посвящено изучению известности компаний, реализующих металлопластиковые окна в Великом Новгороде. В отчёте также изучается уровень доверия различным компаниям, определяются причины доверия той или иной компании. Кроме того, в исследовании оценивается размер «покрытия» аудитории рекламой в марте 2006 года и эффективность каналов доставки информации.

Показать подробности

Скачать

Размер файла: 4 750 Kb
Формат: pdf


Обзор рынка. Новгородские стоматологии, 2005


Исследование посвящено изучению состояния рынка новгородской стоматологии. В отчёте подробно изучается ёмкость рынка, частота потребления стоматологических услуг населением, уровень лояльности и удовлетворённости потребителей, а также рассматриваются причины и критерии выбора стоматологических клиник Великого Новгорода и рассчитываются показатели их конкурентоспособности.

Показать подробности

Скачать

Размер файла: 1 041 Kb
Формат: pdf


 
Яндекс.Метрика
Создание сайта Великий Новгород
© 2008 Медиа-полюс.
Маркетинговые исследования
Великий Новгород