Логин:
Пароль:

Наши координаты:
Великий Новгород,
ул. Ломоносова, д.9.,
БЦ "Новгород",
оф. "Медиа-полюс",
Телефоны:
+7 (921) 203-59-56,
+7 (951) 721-44-37
E-mail: info@media-polus.ru

Используете ли Вы рейтинги СМИ для планирования рекламной кампании?





Торговый дом “Петрович”
Торговый дом “Петрович”

Новгородский фонд поддержки малого предпринимательства
Новгородский фонд поддержки малого предпринимательства

Маркетинг PRO
Маркетинг PRO

Всего отчетов: 10

Индекс потребительских настроений, 2010


ИНДЕКС ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ НАСТРОЕНИЙ (ИПН) является важным инструментом прогнозирования поведения потребителей. Он отражает ожидания людей относительно благосостояния их семей и страны в целом. ИПН рассчитывается, исходя из ответов респондентов на (минимум) пять вопросов, касающихся текущего материального положения семей и ожиданий его изменения, перспектив развития экономики страны и ситуации на потребительском рынке.

Показать подробности

Скачать

Размер файла: 542 Кб
Формат: doc


Мебель. Известность организаций, 2007


Исследование посвящено изучению известности организаций, производящих и/или торгующих мебелью на территории Великого Новгорода среди различных категорий населения старше 18 лет. Также в отчете представлен уровень «ситуативного» предпочтения, покрытие аудитории рекламой в марте 2007г., а также эффективность каналов доставки информации.

Показать подробности

Скачать

Размер файла: 6 422 Kb
Формат: pdf


Кризис глазами новгородцев, 2009


Исследование было проведено в феврале 2009 года по заказу телекомании “Триада”. Оно посвящено изучению восприятия населением существующей экономической ситуации, сложившейся в связи с мировым финансовым кризисом, а также выявлению ожиданий населения относительно экономического благополучия в регионе. Одна из важнейших задач исследования - расчёт индекса потребительских настроений (ИПН).

Показать подробности

Скачать

Размер файла: 1 353 Kb
Формат: doc


Жизненные приоритеты новгородцев, 2008


Исследование посвящено изучению жизненных приоритетов новгородцев в 2008 году. В отчёте отражены составляющие «хорошей жизни» по мнению жителей Великого Новгорода, их значимость и сроки достижения «хорошей жизни». Также, в отчёте рассмотрены уровень удовлетворённости населения своим доходом и доля населения, обладающая изучаемыми благами. Все показатели представлены в сравнении с данными за 2007 год.

Показать подробности

Скачать

Размер файла: 392 Kb
Формат: doc


Мониторинг качества обслуживания в банках, 2008


Исследование посвящено изучению качества обслуживания в кредитных отделах банков с помощью метода «mystery shopping». Исследованию подвергалось 9 офисов банков и 5 кредитных кооперативов Великого Новгорода по состоянию на конец сентября 2008 года. Наряду с оценкой уровня обслуживания и общего состояния помещения офиса, проводился сравнительный анализ выгодности кредитного предложения по сравнению с конкурентами.

Показать подробности

Скачать

Размер файла: 103 Kb
Формат: doc


ТОП 20 рекламных площадей в прессе, 2007


Исследование представляет собой итог наблюдения за объёмом рекламных объявлений 80-ти организаций, размещаемых в 6-ти печатных изданиях в сентябре 2007 года. В исследовании основными изучаемыми показателями являются: площадь рекламных объявлений изучаемых компаний, количество поданных объявлений и расчётное значение затрат на рекламу.

Показать подробности

Скачать

Размер файла: 660 Kb
Формат: pdf


Агентства недвижимости. Известность организаций, 2007


Исследование посвящено изучению известности агентств недвижимости Великого Новгорода. В отчёте рассматривается среднее количество названных организаций среди различных категорий новгородцев, уровень известности организаций, а также уровень доверия к услугам отрасли в целом и уровень доверия в отношении отдельных агентств недвижимости.

Показать подробности

Скачать

Размер файла: 1 715 Kb
Формат: pdf


Строительные и отделочные материалы, 2006


Исследование посвящено изучению известности организаций, занимающихся торговлей строительными и отделочными материалами в Великом Новгороде, а также изучению уровня предпочтения различных компаний и причин выбора таких организаций. Также, в отчёте представлено суммарное покрытие, покрытие аудитории рекламой отдельных организаций в августе 2006 года и эффективность каналов доставки информации до потребителя.

Показать подробности

Скачать

Размер файла: 7 149 Kb
Формат: pdf


Металлопластиковые окна. Известность организаций, 2006


Исследование посвящено изучению известности компаний, реализующих металлопластиковые окна в Великом Новгороде. В отчёте также изучается уровень доверия различным компаниям, определяются причины доверия той или иной компании. Кроме того, в исследовании оценивается размер «покрытия» аудитории рекламой в марте 2006 года и эффективность каналов доставки информации.

Показать подробности

Скачать

Размер файла: 4 750 Kb
Формат: pdf


Обзор рынка. Новгородские стоматологии, 2005


Исследование посвящено изучению состояния рынка новгородской стоматологии. В отчёте подробно изучается ёмкость рынка, частота потребления стоматологических услуг населением, уровень лояльности и удовлетворённости потребителей, а также рассматриваются причины и критерии выбора стоматологических клиник Великого Новгорода и рассчитываются показатели их конкурентоспособности.

Показать подробности

Скачать

Размер файла: 1 041 Kb
Формат: pdf


 
Яндекс.Метрика
Создание сайта Великий Новгород
© 2008 Медиа-полюс.
Маркетинговые исследования
Великий Новгород