Котлета с пюрешкой, ИЮНЬ 2024
В июне 2024 «Маркетинговым агентством «Медиа-полюс» и АИР “Социолайф” была проведена очередная волна общероссийского исследования «Котлета с пюрешкой». За год цена условного суточного рациона в Великом Новгороде поднялась на 6,6%, но, несмотря на это, Новгород почти вплотную приблизился к десятке городов с самой дешёвой «пюрешкой». Показать подробности |
|
Скачать |
|
Метод исследования: мониторинг цен
Дата проведения: июнь 2024 года |
Великий Новгород НЕ “Родина России”?!
Великий Новгород вошёл в первую тройку городов, которым, по мнению респондентов, соответствует определение «Родина России». Тем не менее, большинство граждан «Родиной России» считают Москву, и это несмотря на то, что Москва официально почти на 300 лет младше «северного стража Руси». Санкт-Петербург, который даже на фоне Москвы выглядит «подростком», «Родиной России» считают 24%, и это - второе место. Показать подробности |
|
Скачать |
|
Метод исследования: Личные интервью
Дата проведения: апрель 2024год Выборка: 1652 респондента, Российская Федерация |
Котлета с пюрешкой, июнь 2023
Камчатка - всё ближе и ближе! |
|
Скачать |
|
Метод исследования: мониторинг цен
Дата проведения: 13.06.2023г. |
Котлета с пюрешкой, Декабрь 2022
В середине декабря маркетологи в разных городах страны подвели итоги одиннадцатой волны общероссийского некоммерческого проекта «Котлета с пюрешкой». 13 декабря был произведён замер цен в 158 магазинах от Камчатки до Калининграда на продукты, составляющие условный суточный рацион, под названием «Котлета с пюрешкой». |
|
Скачать |
|
Метод исследования: мониторинг цен
Дата проведения: 13.12.2022г. |
Котлета с пюрешкой. ИЮНЬ 2022
Кушать – дорого, но жить интересено! Мы живём в интересное время, про которое обязательно будут снимать фильмы и писать книги. Военная операция на Украине, рост курса доллара и небывалые санкции, битва за сахар - и это далеко не полный список всего, что произошло только за последние три месяца. Результаты «идеального шторма» на полках российских магазинов от Владивостока до Калининграда были оценены в рамках общероссийского некоммерческого... Показать подробности |
|
Скачать |
|
Метод исследования: мониторинг цен
Дата проведения: 15.06.2022 |
Сахар вернулся! Цены нажали на тормоз!
Прошёл почти месяц с момента последнего замера цен на продукты в новгородских магазинах в рамках проекта «Котлета с пюрешкой». Что изменилось на полках и ценниках, выяснило 12 апреля 2022г «Маркетинговое агентство «Медиа-полюс». |
|
Скачать |
|
Метод исследования: Мониторинг цен
Выборка: Великий Новгород, 5 магазинов |
«Котлета с пюрешкой» в Новгороде за год подорожала почти на четверть! Март 2022г.
Рост курса доллара и негативные ожидания на фоне введённых санкций, по данным Росстата, увеличили продуктовую инфляцию в России. Насколько сильно обстановка в стране повлияла на ценники в новгородских магазинах, выяснило 15 марта 2022г «Маркетинговое агентство «Медиа-полюс» в рамках проекта «Котлета с пюрешкой». Традиционно были проанализированы минимальные цены на 31 продукт, составляющий условный суточный рацион в пяти новгородских... Показать подробности |
|
Скачать |
|
Метод исследования: Мониторинг цен
Дата проведения: 15.03.2022г. Выборка: 5 магазинов в Великом Новгороде |
Котлета с пюрешкой. РОССИЯ. Октябрь 2021г.
Осенняя волна 2021 года общероссийского проекта «Котлета с пюрешкой» пришлась на 11 октября. В проекте приняло участие 43 региона РФ. В сумме был проведён мониторинг цен в 189 магазинах от Санкт-Петербурга до Владивостока. Самая дешёвая «Пюрешка» осенью 2021 года была отмечена в столице Алтайского края – Барнауле. В среднем, минимальная себестоимость суточного рациона здесь составила 276,16 руб., и это почти на 9,0% меньше, чем минимальная стоимость... Показать подробности |
|
Скачать |
|
Метод исследования: мониторинг цен
Дата проведения: 11.10.2021 Выборка: 43 региона, 189 магазинов |
Котлета с пюрешкой. РФ ИЮНЬ 2021 года.
В 2021 году первая волна общероссийского проекта «Котлета с пюрешкой» прошла 15 июня. В проекте приняло участие 36 регионов РФ. Примечательно, что эта волна исследования стала первой волной проекта, где удалось провести сравнение «like for like», то есть провести сравнение стоимости «пюрешки» и минимальных цен на отдельные продукты питания с идентичным периодом 2020-го года. |
|
Скачать |
|
|
Политмонитор 2021_03
Отчёт подготовлен по результатам опроса населения 09.03-18.03.2021г. Показать подробности |
|
Скачать |
|
Цель исследования: Определить электоральные предпочтения жителей Великого Новгорода, известность действующих депутатов Новгородской областной думы, а также отношение респондентов к текущей политической ситуации.
Метод исследования: личное интервью жителей Великого Новгорода старше 18лет Выборка: выборка - 500 респондентов, выборка репрезентативна по полу и возрасту, максимальная погрешность - 4,47% |