Логин:
Пароль:

Наши координаты:
Великий Новгород,
ул. Ломоносова, д.9.,
БЦ "Новгород",
оф. "Медиа-полюс",
Телефоны:
+7 (921) 203-59-56,
+7 (951) 721-44-37
E-mail: info@media-polus.ru

Используете ли Вы рейтинги СМИ для планирования рекламной кампании?





Галичи
Галичи

Лактис
Лактис

Эксперт
Эксперт

Всего отчетов: 19

«AFTERPARTY» от Маркетингового агентства “Медиа-полюс»


На инфографике обозначены минимальные цены на «Пюрешку» (по итогам 3-ей волны) в городах и указаны наименования сетей, которые их предлагают.

Показать подробности

Скачать



Карьера. Работа, ожидания. Волна №1 (часть 2)


В период с 25 апреля по 06 мая 2020 года Маркетинговое агентство “Медиа-полюс” провело инициативный телефонный опрос жителей Великого Новгорода в возрасте 18-60 лет на тему “Карьера. Работа, ожидания”. Это стало первой волной цикла инициативных проектов Маркетингового агентства “Медиа-полюс”. Продолжение....

Показать подробности

Скачать



Карьера. Работа, ожидания. Волна №1 (часть 1)


В период с 25 апреля по 06 мая 2020 года Маркетинговое агентство “Медиа-полюс” провело инициативный телефонный опрос жителей Великого Новгорода в возрасте 18-60 лет на тему “Карьера. Работа, ожидания”. Это стало первой волной цикла инициативных проектов Маркетингового агентства “Медиа-полюс”.
Сегодня рынок труда стремительно меняется. Для одних эти изменения приносят пользу, другим же - делают жизнь труднее. Есть понимание, что последствия эпидемии...

Показать подробности

Скачать

Метод исследования: онлайн-опрос
Дата проведения: 25.04-06.05.2020г.
Выборка: 251 респондент, репрезентативно по полу и возрасту


Котлета с пюрешкой в России, май 2020г


Представляем вам результаты 3й волны проекта “Котлета с пюрешкой”. В этот раз проект стал не просто межрегиональным, а ВСЕРОССИЙСКИМ. В проекте приняли участие 40 регионов с охватом страны от Улан-Удэ до Калининграда и от Мурманска до Севастополя. Всего 42 города, включая все 16 городов-миллионников.

Показать подробности

Скачать

Дата проведения: 12.05.2020


Котлета с пюрешкой в Росиии, апрель 2020г.


В рамках проекта был проведён мониторинг цен на отдельные продукты питания в девяти основных товарных категориях в девяти регионах РФ. В инфографике наглядно представлено сравнение цен на суточный рацион “Котлета с пюрешкой”. Мониторинг проводился 13.04.2020г. в период с 12.00 до 16.00.

Обратим внимание, что использование материалов, подготовленным Маркетинговым агентством “Медиа-полюс” возможно только при условии ссылки на сайт http://media-polus.ru

Показать подробности

Скачать



Котлета с пюрешкой, 2 волна


Мы продолжаем проект “Котлета с пюрешкой”. Представляем новую инфографику. Также Вы можете ознакомиться с нашими проектами  в нашей официальной группе вКонтакте (https://vk.com/media_polus).

В рамках проекта был проведён мониторинг цен на отдельные продукты питания в девяти основных товарных категориях. Мониторинг проводился 13.04.2020г. в период с 12.00 до 16.00 в магазинах 5 федеральных ритейлеров: ГМ Магнит, ГМ Лента, Пятёрочка, Верный и Дикси. За основу был...

Показать подробности

Скачать



Котлета с пюрешкой, индекс цен на продукты питания


Сегодня мы представляем новый проект: “Котлета с пюрешкой”. В рамках данного проекта был проведён мониторинг цен на отдельные продукты питания в девяти основных товарных категориях. Мониторинг проводился 07.04.2020г. в период с 12.00 до 16.00 в 5 федеральных сетевых ритейлеров: ГМ Магнит, ГМ Лента, Пятёрочка, Верный и Дикси. Мы планируем данный проект сделать регулярным. чтобы можно было представить динамику изменения цен на продукты питания в...

Показать подробности

Скачать



Влияние пандемии вируса COVID-19 на поведение жителей Великого Новгорода _часть 2


В период с 28 по 31 марта 2020 года Маркетинговое агентство “Медиа-полюс” провело инициативный телефонный опрос жителей Великого Новгорода старше 18 лет на тему: “Влияние пандемии вируса COVID-19 на поведение жителей Великого Новгорода”. Объём выборки составил 300 респондентов, выборка - репрезентативна по полу и возрасту, районирована. Максимальная погрешность составила - 5,77%. Часть 2

Показать подробности

Скачать



Влияние пандемии вируса COVID-19 на поведение жителей Великого Новгорода


В период с 28 по 31 марта 2020 года Маркетинговое агентство “Медиа-полюс” провело инициативный телефонный опрос жителей Великого Новгорода старше 18 лет на тему: “Влияние пандемии вируса COVID-19 на поведение жителей Великого Новгорода”. Объём выборки составил 300 респондентов, выборка - репрезентативна по полу и возрасту, районирована. Максимальная погрешность составила - 5,77%.

Показать подробности

Скачать



Индекс потребительских настроений, 2010


ИНДЕКС ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ НАСТРОЕНИЙ (ИПН) является важным инструментом прогнозирования поведения потребителей. Он отражает ожидания людей относительно благосостояния их семей и страны в целом. ИПН рассчитывается, исходя из ответов респондентов на (минимум) пять вопросов, касающихся текущего материального положения семей и ожиданий его изменения, перспектив развития экономики страны и ситуации на потребительском рынке.

Показать подробности

Скачать

Размер файла: 542 Кб
Формат: doc


 
Яндекс.Метрика
Создание сайта Великий Новгород
© 2008 Медиа-полюс.
Маркетинговые исследования
Великий Новгород