Тайный покупатель
Основой для получения информации в данном типе исследования является использование специально подготовленных «покупателей» для анонимной оценки качества обслуживания потребителей, работы персонала, его честности, проверки выполнения стандартов мерчендайзинга, качества продуктов и услуг. Иными словами, при заказе исследования с помощью метода «таинственный покупатель» в агентстве «Медиа-полюс», Вы можете узнать реальное качество обслуживания покупателей и оценить свой персонал. При заказе данного типа исследования, мы определяем цель и задачи и разрабатываем систему оценки.
Метод «Тайный покупатель» (Mystery Shopper) позволяет:
- Анализировать конкурентов
- Подтверждать данные маркетинговых исследований
- Контролировать и измерять качество оказываемого обслуживания
- Поддерживать старательность, честность и исполнительность работников
- Информировать сотрудников о том, что важно в обслуживании потребителей
- Осуществлять аудит цен и соответствия стандартам мерчендайзинга
Востребованность данного метода исследования диктуется рынком, т.к. если расположение, цена, и предлагаемый продукт не являются уникальными, то сервис часто становится ключом к успеху или причиной провала. Кроме того, приобретение нового клиента обходится в 10 раз дороже, чем удержание существующего.
При этом, данный тип исследования является одним из самых дешёвых, а полученные данные - легко применимыми на практике. Всё вместе делает исследование «тайный покупатель» актуальным, целесообразным и доступным по цене, а, учитывая, что 69% потерь клиентов происходит из-за низкого уровня обслуживания, ещё и жизненно необходимым для компаний, заботящихся о своих потребителях. Ведь один недовольный потребитель расскажет в среднем пяти своим знакомым о ненадлежащем качестве обслуживания.
Примером исследования, проведенного с помощью «Тайного покупателя» является исследование «Мониторинг качества обслуживания в кредитных отделах новгородских банков» (2008).