Логин:
Пароль:

Наши координаты:
Великий Новгород,
ул. Ломоносова, д.9.,
БЦ "Новгород",
оф. "Медиа-полюс",
Телефоны:
+7 (921) 203-59-56,
+7 (951) 721-44-37
E-mail: info@media-polus.ru

Используете ли Вы рейтинги СМИ для планирования рекламной кампании?





Новгородские Ведомости
Новгородские Ведомости

Новгородский фонд поддержки малого предпринимательства
Новгородский фонд поддержки малого предпринимательства

Радио Ваня
Радио Ваня

Тайный покупатель

Основой для получения информации в данном типе исследования является использование специально подготовленных «покупателей» для анонимной оценки качества обслуживания потребителей, работы персонала, его честности, проверки выполнения стандартов мерчендайзинга, качества продуктов и услуг. Иными словами, при заказе исследования с помощью метода «таинственный покупатель» в агентстве «Медиа-полюс», Вы можете узнать реальное качество обслуживания покупателей и оценить свой персонал. При заказе данного типа исследования, мы определяем цель и задачи и разрабатываем систему оценки.

Метод «Тайный покупатель» (Mystery Shopper) позволяет:
- Анализировать конкурентов
- Подтверждать данные маркетинговых исследований
- Контролировать и измерять качество оказываемого обслуживания
- Поддерживать старательность, честность и исполнительность работников
- Информировать сотрудников о том, что важно в обслуживании потребителей
- Осуществлять аудит цен и соответствия стандартам мерчендайзинга

Востребованность данного метода исследования диктуется рынком, т.к. если расположение, цена, и предлагаемый продукт не являются уникальными, то сервис часто становится ключом к успеху или причиной провала. Кроме того, приобретение нового клиента обходится в 10 раз дороже, чем удержание существующего.

При этом, данный тип исследования является одним из самых дешёвых, а полученные данные - легко применимыми на практике. Всё вместе делает исследование «тайный покупатель» актуальным, целесообразным и доступным по цене, а, учитывая, что 69% потерь клиентов происходит из-за низкого уровня обслуживания, ещё и жизненно необходимым для компаний, заботящихся о своих потребителях. Ведь один недовольный потребитель расскажет в среднем пяти своим знакомым о ненадлежащем качестве обслуживания.

Примером исследования, проведенного с помощью «Тайного покупателя» является исследование «Мониторинг качества обслуживания в кредитных отделах новгородских банков» (2008).

 
Яндекс.Метрика
Создание сайта Великий Новгород
© 2008 Медиа-полюс.
Маркетинговые исследования
Великий Новгород