Маркетинговые исследования
Проводимые маркетинговым агентством «Медиа-полюс» специализированные маркетинговые исследования специально разрабатываются по заказу Клиента, в соответствии с поставленными им целями и задачами.
Получая заказ, мы разрабатываем и осуществляем полный цикл маркетингового исследования. На начальном этапе мы проводим анализ поставленных целей и задач с целью детальной разработки плана исследования и определения метода сбора информации. При этом, наше агентство всегда работает исходя из требований Клиента и его условий.
Для сбора первичной информации мы используем различные методы: уличные и телефонные опросы, наблюдение, опросы в местах продаж, поквартирные опросы. Проводя маркетинговые исследования, мы гарантируем своим Клиентам высокий уровень достоверности полученных данных, что достигается благодаря тщательной предварительной проработке программы исследования и высокому уровню подготовленности интервьюеров, а также - многоступенчатому контролю собранной информации.
После сбора и обработки данных, наступает заключительный этап цикла исследования – написание отчёта и рекомендаций. Благодаря удобно структурированному отчёту по проведённому специализированному исследованию, Клиенты легко анализируют полученную информацию и имеют возможность быстро применить результаты исследований на практике.
Особенность специализированных маркетинговых исследований состоит в том, что Клиент получает уникальный продукт с уникальными данными, собранными специально для него. При этом, мы гарантируем достоверность и объективность полученной информации, а также её конфиденциальность.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ, КОТОРЫЕ МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО “МЕДИА-ПОЛЮС” ПОМОГАЕТ РЕШАТЬ КЛИЕНТАМ:
- известность торговой марки (продукта, услуги, торговой точки): распространенность торгового названия среди населения города или отдельных целевых аудиторий, отношение объекта исследования к торговой марке, известность графических элементов торгового знака, известность слогана и ключевых УТП компании-Заказчика.
- изучение рыночного положения фирмы: объём рынка (физический и стоимостной), доли рынка, уровень потребления, построение карты «знания-потребления», динамика развития рынка.
- изучение эффективности используемых рекламных носителей: рейтинг СМИ, оценка эффективности каналов доставки информации до целевой аудитории.
- портрет потребителя: оценка поло-возрастных и социальных характеристик потребителей услуги/товара в изучаемом регионе, определение предпочтений целевой аудитории.
- оценка уровня удовлетворённости клиентов: маркетинговое агентство «Медиа-полюс» предлагает услугу по определению уровня удовлетворённости клиентов получаемыми услугами компании-Заказчика. Оценка удовлетворённости обычно разделяется на несколько составляющих оценок. Например, обслуживание на ресепшен, обслуживание в процессе оказания услуги, оценка результата от полученной услуги.
Использование сторонней организации для проведения независимой оценки уровня удовлетворённости клиентов, позволяет фирме-Заказчику быть уверенным в объективности и беспристрастности предоставляемых данных. По своему опыту, можем сказать, что при помощи данного исследования наши Заказчики получают возможность решать возникшие проблемы с клиентами до момента обострения ситуации (до обращения в суд или формирования негативной вторичной рекламы).
Получение подобных данных в динамике позволяет использовать результаты данного исследования в расчете показателей KPI сотрудников или отделов компании в целом, в презентации фирмы собственным клиентам, рекламе. В любом случае, руководитель фирмы получает обратную связь от большинства клиентов, а не только тех, кто решился сам добровольно обратиться с благодарностью или рекламацией.
Маркетинговое агентство «Медиа-Полюс» имеет большой опыт в проведении подобных исследований. За время существования нашей организации мы провели десятки подобных проектов. Как показывает опыт, нашими клиентами становятся в основном лидеры регионального рынка, причём, Заказчики из других регионов России, равно, как и новгородские Клиенты, одинаково высоко оценивают качество подготавливаемых нашей компанией отчётов и продолжают поддерживать с нами сотрудничество.