Логин:
Пароль:

Наши координаты:
Великий Новгород,
ул. Ломоносова, д.9.,
БЦ "Новгород",
оф. "Медиа-полюс",
Телефоны:
+7 (921) 203-59-56,
+7 (951) 721-44-37
E-mail: info@media-polus.ru

Используете ли Вы рейтинги СМИ для планирования рекламной кампании?





Эксперт
Эксперт

Новгородский фонд поддержки малого предпринимательства
Новгородский фонд поддержки малого предпринимательства

Торговый дом “Петрович”
Торговый дом “Петрович”

Омнибусный опрос

Омнибусный опрос – это опрос населения (различных возрастных категорий), проводящийся маркетинговым агентством «Медиа-полюс» за свой счёт. В омнибусном опросе могут принять участие сразу несколько различных заинтересованных Заказчиков, оплатив включение только тех вопросов, которые представляют непосредственный интерес именно для них.

Омнибусный опрос – это наиболее дешёвый способ получения информации о потребителях и рынке. Стоимость одного вопроса в данном исследовании почти в 10 раз ниже, чем специально подготовленное и проведённое исследование. Омнибусные исследования позволяют Клиентам минимизировать затраты на проведение самостоятельных маркетинговых исследований.

Анкета, используемая в омнибусных опросах, формируется путём добавления эксклюзивных вопросов Клиента к стандартной паспортичке, включающей вопросы демографической части. Анкета омнибусного исследования может содержать любые вопросы Клиентов (открытые, закрытые, шкалированные и т.п.). Как правило, Клиенты МА «Медиа-полюс» заказывают открытые вопросы для определения известности названий различных торговых марок и организаций, т.е. фактически измеряют эффект от проведённых рекламных кампаний и маркетинговых мероприятий. Например, «Какие организации, торгующие готовой мебелью, Вы знаете в Великом Новгороде?» Также, омнибусное исследование можно использовать для оценки объёма рынка, долей участников и уровня потребления по разным направлениям и сферам. В некоторых случаях, наши клиенты при помощи омнибусного опроса проверяли собственные гипотезы в области ассортиментной и ценовой политики.

Отдельно отметим, что многие Клиенты, участвующие в омнибусных опросах, впоследствии используют полученную информацию в собственных рекламных кампаниях для демонстрации преимуществ их фирм (самая известная, самая посещаемая и пр.)

 
Яндекс.Метрика
Создание сайта Великий Новгород
© 2008 Медиа-полюс.
Маркетинговые исследования
Великий Новгород