Логин:
Пароль:

Наши координаты:
Великий Новгород,
ул. Ломоносова, д.9.,
БЦ "Новгород",
оф. "Медиа-полюс",
Телефоны:
+7 (921) 203-59-56,
+7 (951) 721-44-37
E-mail: info@media-polus.ru

Используете ли Вы рейтинги СМИ для планирования рекламной кампании?





Дорожное радио
Дорожное радио

Новгородское областное телевидение
Новгородское областное телевидение

Маркетинг PRO
Маркетинг PRO

Омнибусный опрос

Омнибусный опрос – это опрос населения (различных возрастных категорий), проводящийся маркетинговым агентством «Медиа-полюс» за свой счёт. В омнибусном опросе могут принять участие сразу несколько различных заинтересованных Заказчиков, оплатив включение только тех вопросов, которые представляют непосредственный интерес именно для них.

Омнибусный опрос – это наиболее дешёвый способ получения информации о потребителях и рынке. Стоимость одного вопроса в данном исследовании почти в 10 раз ниже, чем специально подготовленное и проведённое исследование. Омнибусные исследования позволяют Клиентам минимизировать затраты на проведение самостоятельных маркетинговых исследований.

Анкета, используемая в омнибусных опросах, формируется путём добавления эксклюзивных вопросов Клиента к стандартной паспортичке, включающей вопросы демографической части. Анкета омнибусного исследования может содержать любые вопросы Клиентов (открытые, закрытые, шкалированные и т.п.). Как правило, Клиенты МА «Медиа-полюс» заказывают открытые вопросы для определения известности названий различных торговых марок и организаций, т.е. фактически измеряют эффект от проведённых рекламных кампаний и маркетинговых мероприятий. Например, «Какие организации, торгующие готовой мебелью, Вы знаете в Великом Новгороде?» Также, омнибусное исследование можно использовать для оценки объёма рынка, долей участников и уровня потребления по разным направлениям и сферам. В некоторых случаях, наши клиенты при помощи омнибусного опроса проверяли собственные гипотезы в области ассортиментной и ценовой политики.

Отдельно отметим, что многие Клиенты, участвующие в омнибусных опросах, впоследствии используют полученную информацию в собственных рекламных кампаниях для демонстрации преимуществ их фирм (самая известная, самая посещаемая и пр.)

 
Яндекс.Метрика
Создание сайта Великий Новгород
© 2008 Медиа-полюс.
Маркетинговые исследования
Великий Новгород