Логин:
Пароль:

Наши координаты:
Великий Новгород,
ул. Ломоносова, д.9.,
БЦ "Новгород",
оф. "Медиа-полюс",
Телефоны:
+7 (921) 203-59-56,
+7 (951) 721-44-37
E-mail: info@media-polus.ru

Используете ли Вы рейтинги СМИ для планирования рекламной кампании?





Новгородский фонд поддержки малого предпринимательства
Новгородский фонд поддержки малого предпринимательства

газета Новгород
газета Новгород

Русское радио
Русское радио

Антошка, давай сажать картошку… / 29.04.2025, 12:49

Почти половина россиян не готова выращивать картофель на своих дачах, даже если его цена значительно вырастет.
К таким выводам пришли аналитики Маркетингового агентства “Медиа-полюс” и  Ассоциации исследователей «Социолайф» в ходе инициативного исследования, проведённого в марте 2025 года. Участникам задавали вопрос: «В 2024 году картофель стал самым подорожавшим продуктом. При какой цене за 1 кг вы решили бы выращивать его самостоятельно?»
Согласно результатам, 25,5% опрошенных уже выращивают картофель. Чаще всего этим занимаются жители Дальнего Востока — там картошку сажают 45,0% респондентов. Меньше всего интерес к «посадке, прополке и копке» проявляют в Москве, Санкт-Петербурге, Южном и Северо-Кавказском федеральных округах (здесь картофель выращивают лишь 14,0–16,4% опрошенных).
Ещё 15,9% россиян начали бы выращивать картофель, если бы он сильно подорожал в магазинах. По их оценкам, пороговой ценой можно считать 123 рубля за 1 кг.
При этом 2,0% респондентов вообще не едят картофель, а 46,0% не стали бы его выращивать ни при какой цене.
Таким образом, эпоха «семейных выездов на картошку», похоже, безвозвратно ушла. Без серьёзных потрясений россияне не готовы променять магазинные полки на грядки и борьбу с колорадскими жуками.
image

 
Яндекс.Метрика
Создание сайта Великий Новгород
© 2008 Медиа-полюс.
Маркетинговые исследования
Великий Новгород