Логин:
Пароль:

Наши координаты:
Великий Новгород,
ул. Ломоносова, д.9.,
БЦ "Новгород",
оф. "Медиа-полюс",
Телефоны:
+7 (921) 203-59-56,
+7 (951) 721-44-37
E-mail: info@media-polus.ru

Используете ли Вы рейтинги СМИ для планирования рекламной кампании?





Новлайн
Новлайн

Триада
Триада

газета Новгород
газета Новгород

Антошка, давай сажать картошку… / 29.04.2025, 12:49

Почти половина россиян не готова выращивать картофель на своих дачах, даже если его цена значительно вырастет.
К таким выводам пришли аналитики Маркетингового агентства “Медиа-полюс” и  Ассоциации исследователей «Социолайф» в ходе инициативного исследования, проведённого в марте 2025 года. Участникам задавали вопрос: «В 2024 году картофель стал самым подорожавшим продуктом. При какой цене за 1 кг вы решили бы выращивать его самостоятельно?»
Согласно результатам, 25,5% опрошенных уже выращивают картофель. Чаще всего этим занимаются жители Дальнего Востока — там картошку сажают 45,0% респондентов. Меньше всего интерес к «посадке, прополке и копке» проявляют в Москве, Санкт-Петербурге, Южном и Северо-Кавказском федеральных округах (здесь картофель выращивают лишь 14,0–16,4% опрошенных).
Ещё 15,9% россиян начали бы выращивать картофель, если бы он сильно подорожал в магазинах. По их оценкам, пороговой ценой можно считать 123 рубля за 1 кг.
При этом 2,0% респондентов вообще не едят картофель, а 46,0% не стали бы его выращивать ни при какой цене.
Таким образом, эпоха «семейных выездов на картошку», похоже, безвозвратно ушла. Без серьёзных потрясений россияне не готовы променять магазинные полки на грядки и борьбу с колорадскими жуками.
image

 
Яндекс.Метрика
Создание сайта Великий Новгород
© 2008 Медиа-полюс.
Маркетинговые исследования
Великий Новгород