Посещаемость торговых центров Великого Новгорода. Февраль.2018 год / 21.03.2018, 02:14
Самым посещаемым торговым центром Великого Новгорода в феврале 2018 года стал ТРЦ “Мармелад”. В феврале хотя бы один раз “Мармелад” посетили около 110 тыс. жителей Великого Новгорода в возрасте 18-65 лет. Данный показатель превышает сумму уровней посещаемости остальных четырёх изучаемых торговых центров, что говорит о высоком уровне концентрации потока в ТРЦ“Мармелад”.
В целом, изучаемые торговые центры в феврале хотя бы один раз посетили 85,0% опрошенных респондентов. Отметим, что посещаемость торговых центров снижается по мере увеличения возраста респондентов и увеличивается по мере роста уровня дохода, достигая 100% в категории населения с доходом более 40 тыс. руб. в мес. Обратим внимание, что в данной категории уровень посещаемости ТРЦ “Мармелад “ составил 84,0%, тогда каак посещаемость ближайших преследователей - ТЦ “Волна” и ТД “Русь” в этой категории не превысила 24,0%.
Информация подготовлена на основе исследования, проведённого Маркетинговым агентством «Медиа-полюс» в феврале-марте 2018г. Исследование проводилось методом маршрутного опроса “face-to-face” в местах проживания респондентов. Объём выборки составил 658 человек в возрасте 18-65 лет, выборка - репрезентативна по полу и возрасту, дополнительно районирована.
При использовании информации ссылка на http://media-polus.ru/ (Маркетинговое агентство «Медиа-полюс») обязательна!